ИНТЕРВЬЮ: AARNE
30/08/2022
О женщинах
С недавних пор я понял, что мне нравятся интересные женщины. Очень много опыта с девчонками, которым надо влезть, рассказывать, что-то выбивать из них. Мне очень нравится, когда ты встречаешь даму, которая сама инициативная, интересная. Она может поддержать, что-то вкинуть или добавить. Раньше я судил по внешним параметрам. Но когда ты вырастаешь чуть-чуть, начинаешь больше вещей понимать.
Я за личную встречу. Столько раз разочаровывался – во внешнем виде, в повадках. Соцсеть not a real life. А самые прекрасные женщины в России. Честно, я не могу врать.
О Лондоне
Я видел очень много неприятного. Я живу на районе, он называется Кройдон. Туда отправляют чуваков из низкого класса. Это «окологетто». Но нельзя его так назвать, Крой не настолько плох.
Ко мне постоянно подходят, могут сказать “yo bro nice shoes”. Мы с Lil Krystalll делали песню, он там как раз посвятил строчку: «Croydon, CR0, да, я влюбился в помойку». CR0 – это код моего района.
В Лондоне все ненавидят крайм. Все переживают, в любом районе. Один раз я просыпаюсь и узнаю, что 10 человек с разницей в два часа, в разных частях Кройдона, так или иначе «пырнули». Все в больницах. Несвязанные между собой [происшествия], разница в два часа, рейндж людей от 16 до 34 лет. Там без разбору какая-то штука произошла.
О футболе
Я был с мистером Obladaet на матче «Челси» – «Ливерпуль» месяца три назад. «Челси» мне нравится очень давно, потому что батя мой постоянно в куртке «Челси» гонял и повторял всё про них. Романтика «Челси» мне нравится, хороший клуб.
Мой батя не суперболельщик, но у меня дома есть чашка, футбольный мяч. И у бати куртка. В Лондоне футбольные фанаты агрессивные, если машину покрасить в цвет клуба – ты в реальной опасности.
О начале пути и битáх
Люди не совсем понимают детали, в которых ты должен себя проявить и показать. Сначала нужно заработать респект. Ты не можешь прийти и сказать «привет, я хочу тебя на свой альбом», потому что тебе скажут «привет, а ты кто».
Первые биты – это всегда боль. Я просто очень захотел свою энергию куда-то направить. Я скачал себе FL Studio. Раз в месяц стабильно заходил, открывал. Видел все эти крутилки, схемы, и пугался. У меня нет музыкального образования, я не играю ни на одном инструменте, ничего с этим не связывает.
В интернете я нашёл готовый проект какого-то бита — скачал, открыл, и уже готовое начал изучать. И такой: «А-а-а, стой, то есть, вот так просто делается и всё?». С этого момента мне стало интереснее. Я накидал первый бит, понимал как работает структура и мелодии. Порог вхождения был трудный, но мне очень хотелось что-то показать и сказать. Два месяца писания «в стол». Потом я начал выкладывать в соцсеть свои отрывки какие-то, начал хвастаться. Серьёзно всё начало набирать обороты в последний мой год в Москве.
О процессе создания альбома
Главный концепт заключается в том, что я должен придумать идею, которая не будет звучать, как все песни артиста, но будет собирать лучшее. Я иду по Лондону, цепляю кофе, слушаю идеи, пытаюсь что-то придумать. Как мне приходит мысль – я звоню артисту и говорю: «Чел, доверься». Начинаю отправлять демки, созваниваться, начинаем обсуждать, могу резко прилететь.
Процесс такой: я придумываю идею и думаю, кто бы идеально смог её реализовать. Обычно я обрисовываю несколько вариаций, чтобы у артиста был выбор. Бывает, что идеальный бит, но артист из-за тембра голоса не может на него запрыгнуть. Например, когда мы писали «Тесно», у меня было два варианта.
О разнице России и Англии
На русском мне легче читать рэп, но на английском легче подбирать флоу. Очевидная лингвистика тут работает очень круто – слова короче, круче, быстрее рифмуются и компонуются. Есть уже много раз сказанные рифмы. [Они используются] всеми популярными артистами, которых мы слушаем. И ты, хочешь-не хочешь, их выдаёшь.
В Лондоне я иду по улице и вместо того, чтобы слышать из автомобиля Верку Сердючку или Крида, я просто слышу, как играет Drake, Future. Я иду в торговый центр и вижу огромный баннер альбома “Scorpion” – он тогда выходил. Я сталкиваюсь с абсолютно другой культурой. И думаю, что только это хочу. Всё, я больше ничего не вижу, меня это супер вдохновило. Начиная с Лондона, не было миссов. Это было в 2017 году.
О Lil Keed
У меня в 2020 году был менеджер из Атланты, прям афроамериканец. Мы с ним много общались, он помогал мне с движухами, документами. Познакомил меня с Lil Keed. Раз в месяц мы могли созвониться. Я помню, он один раз звонит из стрип-клуба, а я дома сижу. Начинает что-то спрашивать, а я его даже не слышу. Мне он очень нравился как артист.
Вытащить его на альбом было проще, чем половину русских артистов на моём альбоме. Когда ты покупаешь фит или коллаб, продают либо 8, либо 16 строчек. А там он просто читает, я не знаю, он не считает, 40 строк. Он читает про Россию, он говорит: «Я хочу в Россию приехать». Это очень круто, он был заинтересован в этом. Не было такого, что «ну давай просто что-то запишу».
Когда его не стало, было очень плохо, очень грустно. Я не люблю такие моменты, Трудно их переживать, особенно когда ты недавно с человеком что-то делал. Последнее, что было у Lil Keed сделано мной – он в соцсети у себя выкладывал сниппет с Lil Uzi Vert. Я сделал им трек на следующий альбом.
О мечте
Мечтаю стать самым большим артистом. Мне недавно приснился сон, как мне Drake звонит по FaceTime и говорит: «Чел, мясо альбом, хочу быть частью этого». Он [альбом] тогда ещё не вышел, кстати. «Скинь мне бит, я запишусь – тебе скину». Потом мне в iMessage кидает Drake демку. Я знаю, что это случится.