93/2

Москва

STORE STUDIO 21

ИНТЕРВЬЮ: LOVESOMEMAMA

09/08/2022

Где так долго пропадала

Я искала себя. Бывает, что в какой-то момент надоедаешь сам себе, свой же стилёк, свой же музон. Мне захотелось трансформации. Любые трансформации требуют времени и работы над собой. Жизненный опыт и ситуации, которые со мной произошли за последний год, дали много почвы для раздумий, много депрессивных моментов.

Я переосмыслила себя. Был период, когда мне не нравилось вообще ничего. Биты, которые я слышала, музыка, которая выходила – ничего не вдохновляло. Просто нужно принимать моменты, что такое может произойти. Все мы рефлексируем, растём, меняемся.


Об изменениях

Первое отличие в звуке – он изменился. Я не могу сказать, что я сильно поменяла стиль или как-то ушла от трэпа. Основные изменения из-за того, что я начала больше работать с продюсером по имени Clonnex, мы начали друг на друга влиять. Благодаря ему и нашей связи появились новые фишки, новые элементы и новый огненный сведос.

Немного изменился образ. Мне надоело юзать тематику гламурных нулевых. Я уже вдоль и поперёк её использовала, пускай это делают другие.


О новом альбоме и синглах

Он будет называться «Каприза». Вообще у меня философская концепция. Каприз для меня – это свободная форма выражения собственного эго. Это максимально твоё чистое “я”, которое выражается хаотично. Скажем так, я хочу – и я получаю.

Точную дату я не знаю, но он точно будет осенью. Знаешь, всегда когда говоришь даты, кроме тех, которые прям точно известные, когда уже трек загружен, это не случается. Не хочу обманывать людей.

Сингл «Запретная тема» – это то, кем я являюсь для своих бывших.

Точно я знаю только выход следующего трека и клипа. 26 августа выходит наш фит с BAELI «Забила». Мы с ней погнали на студийку, я ей показала тайп битов. Ей понравилось, она залетела, и она всё сделала вкусно. Лиза открыла себя по-другому за эту работу. У нас будет сниппет. Просто хочется кайфануть, повайбиться.

У нас ещё будет фит с ЛИЛУ.


О вдохновении

Я слушала русскую попсу. Гости из будущего, Ева Польна. Это мой вечный инспирейшн, Земфиру слушала, потом Evanescence. Я росла на этом. К поп-панку возвращалась. Я очень любила группу Blink-182 и все производные от неё.

Если брать не музло, а сериалы или фильмы, то я плохо запоминаю названия. Могу назвать только из последнего, что меня поразило. Я вообще люблю триллероподобную жесть, люблю азиатские фильмчики, сейчас прикольные есть. «Воспоминание об убийстве». Сериал «Притворство», там про женщину и её дочь. У женщины синдром Мюнхгаузена – она придумывает болезнь и подыгрывает, сюжет – мясо. Я люблю такие дикие штуки.


О продюсерских амбициях и женской рэп-игре

Блин, мне иногда не хватает такой деятельности. У меня есть чуйка на молодые таланты, и мне нравится их находить, даже не только музыкантов. Я часто нахожу просто каких-то криэйторов свежих. У меня “лейбл” даже есть, на котором есть только я и треки Clonnex, но пока это не сформулировано до конца.

Lovesomemama – это только я, и пока у меня нет команды, которая могла бы помогать делать полноценную работу. Одной очень сложно, я бы хотела контролировать свэг в этой рэп-игре, давать буст кому-то. Особенно хочется помогать девочкам, потому что девочкам намного сложнее двигаться в индустрии. Девочкам меньше помогают.

Я никогда не искала таланты, они сами находились. Всех людей, которых я когда либо находила – они находились сами, но я их сразу чувствовала и помогала. Я очень давно не слышала ничего, что меня бы вот цепануло из нового. Если бы нашёлся такой артист, то я бы с удовольствием.



Подробнее о женском рэпе

Самое смешное – в женском рэпе меньше конкуренции. 3,5 рэп-девочки в стране, и все друг-друга ненавидят. Я думала над этой проблемой, такое зависит от воспитания. Девочек в нашей стране воспитывают так, что они конкурентки.

Я говорю именно про манеру ведения в шоубизе, девочкам меньше помогают. Девочке сложнее решиться пойти на студию и зачитать трек. У пацана есть примеры выстреливших других пацанов, которые делают пацанский рэп и вообще не парятся, орут в майк, залетают. У девочек очень мало таких примеров, и это очень сложно.


О цензуре в песнях

Я делаю clean-версии вынужденно, но у меня постоянно всякие приколы с clean-версиями происходят. Я выступала год назад на Красной Площади. Мне нужно было 3 трека, и я брала самые цензурные. У меня самое плохое слово было .. Женская особь, ну вы поняли. Почему-то всё время нужно его цензурить, хотя это литературное слово. Мы не цензурим английские слова, зато это литературное цензурим.

Я вот выхожу на Красную Площадь, сидит Ирина Шихман и берёт у меня интервью. Говорит мне «..ты вся (такая это слово), плохая, в треках читаешь..». И я сижу, думаю – Ирина Шихман прямо сейчас на Красной Площади назвала меня этим словом, а я его клинила, что за бред?