Tyler, the Creator выпускает кеды из искусственной крокодиловой кожи, BAPE коллабит с куклой Barbie, а YSL открывает бьюти-заправку в Калифорнии — об этих и других новостях из мира моды по традиции рассказывает Ксюша Дукалис.
News
Saint Laurent откроет бьюти-заправку Палм Спрингс
С 12 по 14 апреля бренд устанавливает в пустыне поп-ап стор, посвященный новой линейке помад.
Посетители смогут посмотреть на себя в виртуальном зеркале, купить продукцию в специальном автомате, а также, конечно, сделать фото для Instagram.
Все это напоминает знаменитую инсталляцию Prada Marfa с той только разницей, что первая была про искусство, а вторая — про хайп в социальных сетях.
Prada Marfa, 2005 год
Тренды
Бренды не понимают, что действительно хочет аудитория, и убедить ее становится все сложнее
Ситуацию интересно разобрать на примере Китая, который по прогнозам может сместить США с позиции крупнейшего модного рынка.
Внутренний ритейлер Taobao с аудиторией 636 миллионов человек проанализировал поведение пользователей. Покупательницы ищут оверсайз, а не юбочки и платья (пиджаки в стиле «big brother» за год стали искать на на 317% чаще). Мужская аудитория тоже ломает шаблоны и ищет кружево (рост интереса — 119%) и прозрачные вещи (107%).
Глобальные бренды начинают уступать местным из-за непонимания культурных особенностей и неумения ломать глобализацию без культурной апроприации. Такие тренды, как критика селебрити хайпа, сверхпотребления и скорости. Другой проблемой для внешних брендов становится Великий Китайский Фаерволл. В Китае свой интернет со своими приложениями (данные по WeChat, в котором больше миллиарда пользователей), что вынуждает бренды отдельно изучать рынок и его особенности. Но как говорила Кимберли «Сладкий Браун» Уилкинс в старом видео, ain nobody got time for that.
Релизы и коллаборации
GOLF le FLEUR* x Converse One Star
Новая модель кед от Tyler, the Creator будет, о боже мой, из искусственной крокодиловой кожи. Делаю прогноз, что это большой шаг к тому, чтобы крокодила (главное, что не настоящего) начали носить не только любители ZILLI и красных мокасин, но и модники.
Barbie х A Bathing Ape
Мода стучится в дверь к детям и в кошельки к их родителям со всех сторон: мало было специальных линий одежды для самого чада, теперь кукла тоже должна быть на стиле. В весьма стильном модном молодежном Instagram о том, как одевать Barbie, уже были известные бренды, например, Tommy Hilfiger. Пришел черед новой истории!
Мода в интернетах
Одно дело смотреть, сколько стоит одежда рэперов, но куда интереснее узнать, что на твоем пасторе кроссовки за тысячу баксов. Культура маркетинга, маркетинг культуры, бог в помощь в аккаунте @preachersnsneakers
Посмотреть эту публикацию в Instagram
@ron.carpenter with those UNC vibez. @virgilabloh out here making sure the whole team eats!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Если вы наивный пирожок, который думает, что Billie Eilish сама так одевается, то мне придется вас разочаровать: времена, когда селебы делали это сами, кончились еще в 90-х. Речь не о российской сцене, здесь, как вы помните, иной раз лучше бы обратились к специалисту.
С Billie работает целая команда профи, но одна из них — Саманта Беркхарт. В ее аккаунте можно узнать, что за бренды на новой Аврил Лавин.
Asap Rocky в тотал луке Loewe смотрит в наше будущее без «Симачев»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Tooooooo much fun Loewe Paula’s X @asaprocky FITTINGS ❤️❤️❤️❤️❤️🌴🌴🌴🌴🌴🌴