Сейчас в эфире
Tommy Cash — об альбоме «¥€$», Tekashi 6ix9ine и знакомстве с IC3PEAK

Tommy Cash рассказал STUDIO 21 о знакомстве с дизайнером Риком Оуэнсом, певицей Charli XCX и российским дуэтом Ic3Peak. Хайлайты: Tommy считает, что Cardi B не достойна номинаций на «Грэмми», 6ix9ine стал тусить с уличными бандами просто чтобы казаться трушным, а главный коллаб, о котором мечтает Tommy Cash — фит с группой Rammstein.

Об альбоме «¥€$»:

Там много разных концепций: и музыкальных, и идейных. И вообще, вот эта идея за «¥€$» — это как «Euroz Dollaz Yeniz», в эту же сторону, продолжение. Я использую лого валют как свои numerals.

О Рике Оуэнсе:

Всё началось с того, что он хотел использовать мою музыку в показе. Второй момент — мы поехали в Париж на Неделю моды, он позвал меня к себе домой, пообедать. Следующий момент: мы сидим у него, с его мамой, женой Мишель Лами, мы подружились. Потом — я участвую в его показе, играет моя музыка, там сидит A$AP Rocky, всё модно. Далее я предложил ему быть на моём альбоме, и он ответил: «Давай».

О коллекции одежды Kanye East:

Меня как-то друг стебнул, что я Kanye East, и я подумал, что это прикольно, многие начали это использовать, и я такой: why not? Мы уже в 30 разных стран разослали мерч, он очень круто пошёл — у нас ковры, русские мешки, кресты. Кто делал кофту коню? Никто никогда не делал! Все ленивые, никто не делает того, что делаю я и моя команда.

Рик Оуэнс, можно сказать, вытащил меня из мира моды. Когда ты в первый раз идешь в магазин сладостей, ты хочешь набрать очень много конфет. И Рик сказал мне: «Томми, тебе не надо никуда идти». Я такой: «Блин, Рик, спасибо». Я закрытый человек, и когда ты в первый раз едешь в Париж, ты хочешь и туда в шоурум сходить, и туда показаться, руку пожать. А он сказал: «Не ходи, чувак».

О вдохновении:

Я хочу сделать следующий проект в Исландии, мне очень нравится, там где Бьорк. Там викинги были, всё такое.

Об экспериментах с внешностью:

Я спокойный, а чуваки сейчас что делают на себе — это вообще! Фрешменам нужно нажать кнопку log out и пошарить где-то, не на аккаунтах других рэперов. Очень много инспирации идёт из Америки, а можно и вокруг посмотреть. Очень много тупого копипаста, и это видно. Люди используют одни и те же слова, одни и те же звуки. Да, это круто, это культура, но она никуда не двигается. Надо сходить в какое-нибудь странное место, у которого даже инстаграма нет.

О микрорайоне Таллина Копли:

Позавчера я заехал туда на карете, там стало хуже, там death, никого нет. Там была движуха, но кто-то всё скупил, всё закрыто. Какие-то дома там ещё остались, но все двухэтажные и деревянные сносят.

О танцах:

Я готовлюсь к туру, тренькаю каждый день. Но уличные танцы все равно нельзя называть профессиональными. Я не особо пользуюсь этим на перформансах, потому что не хочу быть как каждый второй танцующий поп-артист, который выучил хореографию за месяц и долбит ее каждый раз, пытаясь сойти за танцора. Каждый день мы с би-боями идём в свой зал в десять часов вечера, чисто как джем. Это помогает лучше чувствовать музыку.

Об идеях для видео:

В «Winaloto» не хотели ставить эту сцену, где у меня голова между ног девушки — хотели запретить. Вообще смешно, как мы это снимали — это же настоящие ноги, которые мы раскрывали. Мы её там затейпали, потом меня загринскринили туда.

Вообще часто бывает, что что-то не проходит фильтр моей команды.

О номинантах на «Грэмми»:

Всем всё равно, что Cardi B занималась стриптизом и делала жесть. Сейчас у неё несколько номинаций на «Грэмми». Это ту мач, конечно, я бы её не поставил на одну ступеньку с Lil Wayne и Eminem. Ну реально, она даже свои текста не пишет. Она же не рэпер! Это вообще нечестно. Если она выиграет, она не выйдет и не будет говорить: «Спасибо Марку, который написал «Bodak Yellow», спасибо Джеймсу, который придумал бит». И весь этот фейк двигается дальше, и все такие: «О! Я работаю в KFC, теперь я могу выиграть «Грэмми»». Нет, бро, ты создан для KFC.

Я думаю, что Mac Miller возьмёт «Грэмми», поскольку он умер, и ему бы накидали респектов, потому что он реально был хип-хоповым чувак.

«Daytona» — это семь песен. Чувак, было круто, но сорри, это не прокатит. Минимум 10 должно быть. Скоро придут ребята с тремя песнями и скажут, что это альбом. И плевать, Канье Уэст это или не Канье Уэст, семь песен — это слишком легко.

О Charli XCX:

Артисты не должны стоять на месте, они должны записывать разные фиты. Я был в видосе у Charli, и я придумал название её альбому «Pop 2». На «Pop 2» должен был быть Lil Peep, у них уже был фитос, но он умер, и они решили не выпускать, потому что там было всё такое dark-dark.

Об Ic3Peak:

Я думаю, что Ic3Peak по звуку — один из самых крутых проектов в России. Я нашел их около четырех лет назад, когда у них было шесть или восемь тысяч фолловеров. Я сразу понял по звуку, что это что-то новое. Они правильно двигаются.

По поводу запретов — держитесь, ребята, это russian thug life. Это не ново, такое всегда было, в том числе, с писателями.

О Tekashi 6ix9ine:

Это его проблемы, это TreyWay. Я с ним общался около года назад, когда у него ещё не было face-tattoo, мы с ним пару раз делали FaceTime. Тогда он ещё был андеграундным чуваком, а его видосы были немножко странные. Он не был гангстером. Сейчас у него фотки с пушками, TreyWay, у него слова в песне: «Whole squad full of fuckin’ killers, I’m a killer too». Bobby Shmurda посадили за то, что он сказал в песне. А Текаши с TreyWay двигался, промоутил их, использовал это всё, и теперь трудно сказать, что это была просто шутка. Чтобы казаться трушным, он проводил с ними время.

О баттл-рэпе:

Конечно, я смотрел Oxxxymiron против Гнойного. Энергия хорошая.

Я бы, конечно, сделал Ильича, но мне надо соперника посерьезнее, и чтобы всё было по-настоящему. Мне нравятся баттлы, потому что хип-хоп — это конкуренция, биф, это правильно, это healthy.

В Америке большие рэперы не суются в баттлы.

О фитах мечты:

Джим Моррисон, Джимми Хендрикс. Из тех, кто жив, я хочу с Rammstein фит, Daft Punk, хочу продакшн от Gesaffelstein. Короче, я иду за легендами. Я буду говорить это на каждом интервью, пока Rammstein не услышат. Когда мы играли в Берлине, на мне была футболка Rammstein. Из этих 700 человек один знает кого-то, кто знает кого-то, кто знает Rammstein и скажет им: «Знаете этого рэпера? Он в вашей футболке ходит».

На моём альбоме MC Bin Laden — год или два назад я сказал в какой-то интервьюхе, что хочу с ним сделать песню, а потом вообще забыл. Он гигант Бразилии.

О новом альбоме:

После тура я хочу заняться новым альбомом, я уже начал. За две недели мне больше музыкантов написало, чтобы сделать со мной работу, чем за все четыре года моей карьеры. «¥€$» — это альбом для музыкантов, и мне пишут очень крутые ребята, которые реально шарят.

Об игре Red Dead Redemption:

Я купил её, но это так скучно — кататься на лошади в игре. Все детали сделаны очень круто, но мне скучно долго кататься, потому что я знаю, какой адреналин ты получаешь в реальности. Но вообще Rockstar — гении, они молодцы. Они реально годами работали, изучали — там такие детали!

Я прошёл последнего «Спайдермена», это было круто. Но я редко играю. У меня сессия длится 20-30 минут, и мне надоедает. Игра моего детства — Need for Speed: Underground 2. Это реально классика, с классическим саундтреком.