Сейчас в эфире
«План Пампа» — от ноунейма до звезды через корпоративные схемы

Издание Vulture опубликовало статью о корпоративных схемах, которые стоят за успехом таких рэперов как XXXTentacion, Lil Pump и 6ix9ine. В частности, они пообщались с представителями лейбла Inzei Records, которым управляет сопродюсер прорывного сингла XXX «Look At Me!». Также ситуацию на рынке прокомментировал его бизнес-партнер Alex Gelbard — они оба занимались продвижением Lil Pump.

Согласно материалу Vulture, в случае Газзи Гарсия использовался метод, получивший кодовое название «План Пампа». Это десятиступенчатая программа, которая гарантирует превращение рэпера из локальной знаменитости в интернет-сенсацию. В нее входит: продвижение в социальных сетях, создание мемов с артистом, его присутствие на платформах Musical.ly и WorldStarHipHop. Но самое главное — проекты, нацеленные на эпатаж и шумиху в СМИ. К ним, в том числе, относятся бифы между артистами.

Gelbard рассказал Vulture, что Warner Bros. изначально хотели подписать Lil Pump из-за его проблем с наркотиками — когда они возникли, Газзи ещё не было 18 лет. А последующий успех Пампа как артиста только убедил их в правильности принятого решения. Та же история с XXX и 6ix9ine — серьёзные обвинения обычно рассматриваются представителями лейблов как плюс.

Ранее западные музыкальные СМИ активно писали о том, что биф между Trippie Redd и 6ix9ine был придуман и срежиссирован лейблом TenThousand Projects, на котором состояли оба рэпера.