Сейчас в эфире
Мотин: новый логотип «Ювентуса»? Клуб хочет зарабатывать

Директор по развитию ФК «Москва» Максим Мотин в эфире программы «На все 100!» на «Спорт FM» отметил, что новый логотип «Ювентуса» выглядит стильно и по-современному.

«Очень круто, очень стильно, очень по-современному. Очевидно, что это не придётся по нраву болельщикам со стажем. Мир меняется, он не стоит на месте. Вряд ли кто-то из нас 10-15 лет назад думал, что мы будем общаться друг с другом смайликами, гифками или эмодзи. Сейчас это происходит, не замечать это глупо.

Я так понимаю, что «Ювентус» решил всерьёз взяться за международную экспансию, то есть они отказываются от прямолинейного подхода городского клуба. Зайдя на их сайт и посмотрев, что происходит – это часть большой концепции с точки зрения бизнес составляющей. Клуб хочет зарабатывать деньги, он хочет развивать свой бренд, хочет развиваться в смежных направлениях. Логотип клуба сейчас часть фирменного стиля всего общества», – сказал Мотин.