Сейчас в эфире
Fashion Digest: мистический кампейн Gucci, мерч A$AP Rocky и эпатажный лук Эзры Миллера

Ноябрьская фэшн-хроника: Versace выпускает рождественский ролик в стиле сериала «Династия», Dior одевает знаменитостей для обложки Harper’s Bazaar, а Nike обновляет зимнюю линейку ACG.

Текст: Дарья Кабацкис

News

Поп-ап от Наоми Кэмпбелл

Популярность поп-ап-сторов не сбавляет обороты: формат временных магазинов пришёлся по душе не только брендам, но и селебрити. Самое время вспомнить про летний проект Travis Scott в Париже, ассортимент которого был раскуплен за считанные мгновенья.

На этот раз свой поп-ап открывает Наоми Кэмпбелл: в лондонском магазине Fashion for Relief будут представлены коллекции мировых дизайнеров, а также памятные вещи самой Наоми, подаренные ей друзьями и поклонниками. Среди товаров временного магазина — футболки Alexander McQueen, изделия Gucci, Vivienne Westwood и других люксовых брендов. Вся выручка от продаж будет поступать на счета молодёжных программ и фондов. Кстати, недавний показ Fashion for Relief стал одним из самых значимых модных событий на Неделе моды в Лондоне. Открытие магазина намечено на 27 ноября.


Кампейны

Gucci

У Gucci очередной необычный кампейн: Алессандро Микеле уже несколько месяцев сотрудничает с Йоргосом Лантимосом. Режиссёр «Лобстера» не только потрудился над созданием видео к круизной коллекции бренда, но и отснял сюрреалистический фотоальбом под названием «Ωοτοκία». На снимках запечатлены модели разных возрастов, изображающие античные статуи в вещах Gucci. В качестве декораций для новой рекламной кампании была выбрана галерея Leda на римской вилле Albani Torlona. Мистическая локация очень точно отображает вайб Лантимоса: модные сюжеты существуют на грани грёз и яви. Сам режиссёр заявил, что съёмки походили, скорее, на репетицию пьесы или начало загадочного ритуала. Такой вот «Сон в летнюю ночь» от Gucci.

 Versace

Рождественская кампания Versace — пародия на мыльную оперу в стиле 80-х: пышные причёски, тяжёлый мейк, сверкающие украшения и другая атрибутика тяжёлого люкса. Любовь и предательство по мотивам культового сериала «Династия» — задумка художницы Сары Бэйкер. Донателла Версаче отметила, что невероятно рада партнёрству с Бэйкер, поскольку той удалось удивительно точно передать атмосферу эпохи. Основной акцент сделан на вечерних платьях, сопутствующие аксессуары — сникерсы линейки Chain Reaction от Versace, классические миниатюрные сумки Virtus, наручники, блеск и леопарды.


Релизы

Мерч A$AP Rocky

Приятная новость для всех поклонников творчества A$AP Rocky: с 14 ноября в концепт-сторе SVMOSCOW торгуют мерчем самого стильного рэпера. Коллекция Never Released Limited Edition Russia Tour Merchandise была создана специально к московскому концерту артиста, который так и не состоялся из-за внезапного ареста Роки в июле. Если поспешить, то вполне можно успеть отхватить обновки.

Линейка мерча включает в себя 8 предметов одежды в узнаваемой стилистике A$AP Rocky: лонгсливы (7900 руб.), футболки (6900 руб.), шорты (8900 руб.), бандану а-ля babushka boi (3900 руб.) и кепку (2900 руб.) Коллекция доступна как в самом концепт-сторе, так и на официальном сайте магазина.

Новая коллекция Nike ACG

Линейка Nike ACG обновилась к началу зимнего сезона. Теплоизолирующая экипировка разработана в головном штабе Nike и протестирована под влиянием всевозможных погодных условий штата Орегон.

Куртка ACG Gore-Tex оснащена водонепроницаемыми и ветрозащитными мембранами Gore, а новые кроссовки Zoom Terra Zaherra — устойчивой подошвой для скользкого грунта.

Для зимнего total look Nike создал худи Primaloft, всё с той же всемогущей защитой от влаги и ветра, а также брюки ACG, которые подходят как для спокойных прогулок в холодное время года, так и для забегов на дальние дистанции.

Коллекция уже доступна во флагманском магазине Nike, на сайте nike.com и в партнерских магазинах Sneakerhead.


Звездные луки

Эзра Миллер

Самым ярким аутфитом недели можно назвать кожано-меховую феерию в исполнении Эзры Миллера. Происхождение шубы не установлено: хотелось бы верить, что пушина искуственная; блестящие смоки, глянцевые губы и ожерелье из черепов — в таком луке актёр появился на вечеринке Time 100 Next в Нью-Йорке.

Harper’s Bazaar

Travis Scott, Maluma, J Balvin, Orville Peck на обложке нового выпуска журнала Harper’s Bazaar похвастались аутфитами от креативного директора Dior. Ким Джонс выбрал четырёх артистов, которые не только делают качественный музыкальный контент, но и являются заметными фэшионистами.

Многоцветная обложка издания иллюстрирована в духе работ легендарного Антонио Лопеса.