Сейчас в эфире
Daily Mail выплатит ущерб за ложные обвинения против Р. Карлоса

Английское издание Daily Mail принесло извинения за свою публикацию о чемпионе мира в составе сборной Бразилии Роберто Карлосе, в которой утверждалось, что бразилец употреблял допинг. Такой вывод англичане сделали на основе материала телеканала ARD.

«В нашей публикации от 10 июня 2017 года по поводу заявлений из документального фильма на немецком телевидении был ошибочно обвинён легендарный футболист Роберто Карлос. Он был ошибочно обвинён в использовании запрещённых препаратов для улучшения результатов, в том числе на победном для сборной Бразилии чемпионате мира 2002 года. Мы признаём, что это утверждение было ложным, а также приносим извинения мистеру Карлосу за доставленные неудобства и трудности. Мы согласились возместить ему моральный ущерб», — говорится в заявлении на сайте издания.