Сейчас в эфире
Арустамян: «Ювентус» хочет стать международным брендом

Ведущий «Спорт FM» Нобель Арустамян в эфире программы «На все 100!» рассказал, зачем «Ювентус» изменил свой логотип.

«Я думаю, что самый главный момент – он абсолютно неожиданный для всех. Первая реакция в таких случаях вполне логичная, она вызывает некоторое насторожение.

Я беру свой пример, как болельщик «Ювентуса»: когда я только посмотрел, то подумал – это шутка и аккаунт «Ювентуса» в твиттере взломали. Но с каждой минутой я к нему привыкал и утром уже по-другому его воспринял, то есть уже более привычно.

Почему это произошло? «Ювентус» каждые 10-15 лет обновляет логотип. Что касается такого инновационного шага, то клуб собирается выходить новым брендом, потому что «Ювентус» команда, которая хочет развиваться и зарабатывать деньги. Чтобы это происходило, надо следить за трендом, который есть в мире технологий.

Этот бренд не будет только футбольный, «Ювентус» собирается создавать линию одежды, разнообразные технологические проекты. Главный мотив – президент «Ювентуса» Андреа Аньелли хочет закрепить за клубом ассоциацию с первой буквой, поэтому всё делается, чтобы ассоциация была максимальной не только с футбольной командой, но и с брендом «Ювентус». Заметьте, что был убран с логотипа символ города, «Ювентус» хочет стать международным брендом», – сказал Арустамян.