Москва - 93.2 FM
Сейчас в эфире
Американцы сжигают продукцию Nike из-за новой рекламной кампании

Новая рекламная кампания Nike, посвященная 30-летию слогана Just Do It, возмутила многих американцев, которые теперь сжигают продукцию бренда.

Одним из лиц новой кампании стал игрок в американский футбол Колин Каперник, который стал широко известен за пределами НФЛ в 2016 году, когда перед одним из матчей отказался вставать с колена во время исполнения национального гимна. Таким образом он выразил протест против политики Дональда Трампа и жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.

Решение Nike выбрать Каперника лицом кампании вызвало критику патриотически настроенных пользователей социальных сетей, которые теперь выкладывают фото и видео того, как они рвут или сжигают продукцию бренда, используя хэштэги #BoycottNike и #JustBurnIt. Сами пользователи при этом отмечают, что делают это из чувства патриотизма, так как, по их мнению, бывший квотербек проявил неуважение к ветеранам войн и американским свободам в целом.