Сейчас в эфире
«Astroworld» vs «Dummy Boy»: ошибка Billboard чревата судами

Полторы недели назад издание Billboard сообщило, что долгострой Трэвиса Скотта «Astroworld» вернулся на первую позицию альбомного чарта, опередив недавно вышедшую пластинку 6ix9ine «Dummy Boy». Через несколько дней стало известно, что компания Nielsen, к которой Billboard обращается за статистикой, допустила ошибку. По информации HitsDailyDouble, «Dummy Boy» опередил «Astroworld» на 200 проданных копий.

Погрешность в подсчетах может обернуться большим судебным разбирательством. В пятницу прошла встреча представителей Sony, Billboard и Create Music Group — официального дистрибьютора альбома «Dummy Boy». Они собираются подать иск против компании Nielsen, которая предоставила неверные данные с таких площадок как Tidal и Soundcloud.

При этом Billboard, аннулировавший результаты за последнюю неделю ноября, до сих пор не обновил данные, сделав выбор между «Astroworld» и «Dummy Boy».