Подопечная лейбла G.O.O.D. Music 070 Shake, чей голос можно услышать в альбомах «ye» и «Daytona», рассказала блогу «Pigeons & Planes» о своих впечатлениях от работы с Kanye, предстоящей дебютной пластинке и планах стать актрисой. Прочитать оригинальный текст интервью можно по ссылке, ниже – перевод.
Многие решения, связанные с вышедшим на прошлой неделе альбомом «ye», Канье Уэст принимал в последний момент. Фото для обложки было сделано на iPhone по пути на прослушивание, а песни добавлялись в треклист и вычеркивались из него прямо в день релиза. Одной из последних в пластинку вошла олдскульная композиция «Ghost Town» на продакшн от Francis & The Lights с припевом от Kid Cudi и эффектным появлением одной из новых исполнительниц лейбла G.O.O.D. Music — 070 Shake.
Настоящее имя певицы из северного Нью-Джерси – Danielle Balbuena. Ее никнейм подчеркивает принадлежность к местному объединению 070 crew. Даниэллу подписали на G.O.O.D. Music в 2016 году, прямо перед выходом декабрьского микстейпа «The 070 Project: Chapter 1». После этого 070 Shake выпустила несколько синглов и дебютный EP «Glitter» (он вышел в марте этого года). Каждый следующий проект певицы привлекал больше внимания, чем предыдущий, а появление в альбомах Канье и Pusha-T открыло для нее новые карьерные перспективы.
В песне «Santeria» с альбома Pusha-T 070 Shake исполнила хук – это самый пронзительный момент в треке, который можно назвать наиболее личным и мрачным на релизе. На пластинке «ye» Shake появляется дважды. Интро и припев в «Violent Crimes» открыли для нее дверь в мир большой музыки, а участие в «Ghost Town» практически сделало ее звездой. Но этого могло и не случиться. «Я придумала куплет, но Канье, кажется, забыл о нем», — рассказала Shake. Ей пришлось напомнить Уэсту о своей идее, чтобы он переслушал запись и понял, что это то, что нужно.
В судьбе Shake это сыграло решающую роль. «Тот опыт, который я получила в Вайоминге, позволил мне выйти на новый уровень в работе с музыкой». Сейчас в списке приоритетных задач 070 Shake — дебютный альбом «Yellow Girl», и после «Ghost Town» для нее все только начинается.
— Расскажи про «Ghost Town», вы записывались на студии вместе с Канье?
Мы записывали этот трек в Вайоминге и закончили работать над ним только в день релиза.
— Твой парт был прописан заранее?
Я придумала куплет, но Канье, кажется, забыл о нем. Мы использовали его в другом треке. Потом Ye написал текст для «Ghost Town», связанный с концепцией свободы. В конце концов, мы сидели и обсуждали, все ли сделано правильно. Тогда я вспомнила про свой куплет и сказала, что мы могли бы использовать его здесь. Канье снова переслушал запись и сказал: «Да, это то, что надо». То есть моей части в «Ghost Town» могло и не быть.
Мы работали с Ye над песнями «Ghost Town» и «Violent Crimes», делали много разной музыки, но никогда непонятно, что получится в итоге. Все, что я знаю, — скоро выйдет альбом «Kids See Ghost».
— Видео, на которых ты слушаешь «Ghost Town» в Вайоминге, прекрасны.
Это был важный момент в моей жизни. Я выросла на песнях Kanye West и Kid Cudi. Я плакала под их музыку. Она много раз спасала меня и действительно изменила мою жизнь. Раньше я не занималась музыкой. Если бы мне четыре года назад сказали, что я буду на альбоме Канье Уэста под названием «ye», я бы ответила: «Ну да, конечно».
Все получилось случайно, я никогда не делала музыку, и у меня не было таких перспектив. Я писала стихи в свободное от баскетбола время, но никогда не занималась музыкой.
Watching @070shake go nuts to her feature on Ghost Town gave me chills. You just know exactly what this means to her. I don’t think I’ve ever felt more proud and happy for a complete stranger. pic.twitter.com/zEfRq5ewrv
— Snowcone (@Snowcone965) 3 июня 2018 г.
— Можешь рассказать, как получилось так, что тебя подписали на G.O.O.D. Music?
Девочка из моего города как-то включила Канье одну из моих песен – «Sunday Night». На самом деле, многие лейблы предлагали мне контракты, но я сказала, что не дам согласия никому, кроме Канье Уэста. И через полторы недели мне написал Стивен Виктор (вице-президент и директор A&R-направления лейбла Def Jam, в структуру которого входит G.O.O.D. Music – прим. ред.).
— Твои планы насчет названия дебютного альбома не изменились – он будет называться «Yellow Girl»?
Я не знаю, будет ли он называться «Yellow Girl». Я точно знаю, что песни будут меняться. Мой опыт в Вайоминге позволил мне выйти на другой уровень работы с музыкой. Поэтому, когда я смотрю на свой материал, я думаю: «Я хочу все переделать». Но в итоге получится классно. Просто нужно развиваться, стараться сделать лучше. Я все еще хочу оставить несколько песен, но я хочу их улучшить.
— К слову о развитии. Каково это – быть артистом такого лейбла как G.O.O.D. Music?
Я думаю, что мы самые классные в музыкальной индустрии. Мы как будто Мстители, а все остальные как Танос. Francis & The Lights, который написал очень много музыки для альбома «ye», реально офигенный. Мы с ним стали хорошими друзьями, и он тоже часть команды лейбла. В G.O.O.D. Music все по-настоящему добрые и стремятся к чему-то большему, чем просто количество прослушиваний. Их цель – всеобщая любовь, и мне это нравится.
— И тебе по-прежнему хочется заниматься кино и театром?
100%. Просто у меня есть стратегия, и я стараюсь делать все постепенно. Сейчас я хочу преуспеть в музыке. Когда я была ребенком, я мечтала стать актрисой. Мы с мамой хотели записать меня на какие-нибудь курсы, но это стоило слишком дорого. Поэтому мы не могли этого сделать, и я решила: «Ладно, к черту, я все равно найду способ попасть туда, куда хочу». Если я говорю, что у меня что-то будет, все всегда получается именно так, как я себе представляю.
— Какие у тебя планы на 2018?
Микстейп «070 Project Part 2». Он будет сильно отличаться от первого, и это вызов для The Kompetition (продюсерская команда, которая работала над EP «Glitter», — прим. ред.). Еще я собираюсь выпустить альбом года, когда придет время.