Сейчас в эфире
Post Malone предлагает незнакомцам пройти тест на дружбу в рекламном ролике Bud Light

Тест считается пройденным, если твой друг готов исполнить самую нелепую просьбу за 30 минут.

Производитель пива Bud Light станет спонсором и организатором шоу Post Malone в Нэшвилле 4 апреля. Фанаты музыканта ждут, что это выступление станет презентацией нового альбома «Beerbongs & Bentleys», который артист анонсирует с декабря прошлого года. В качестве промо мероприятия Post Malone и Bud выпустили ролик, в котором исполнитель подходит к незнакомцам в баре и предлагает им проверить своих друзей на отзывчивость. Эксперимент предполагает странные поручения, которые настоящий друг должен исполнить за полчаса. Среди них – принести лампу в бар, прийти в костюме динозавра и другие. Чем закончился ролик и насколько он соответствует реальности, вы можете определить самостоятельно.

На прошлой неделе Post Malone представил клип на совместную с Ty Dolla Sign композицию «Psycho». Его альбом «Beerbongs & Bentles» должен выйти в самое ближайшее время, потому что в середине апреля Post Malone отправится в тур, который включит почти 30 американских городов.