Сейчас в эфире
Drake рассказал, откуда взялось фото с блэкфейсом

Вчера Pusha-T выпустил дисс на Дрейка под названием «The Story of Adidon», обложкой для которого стало фото Drizzy с блэкфейсом. Предположений о том, откуда оно взялось, было несколько. Первая версия: фото было сделано в рамках рекламной кампании streetwear-бренда из Торонто, вторая – это было промо фильма 2008 года «Us & Them», в котором снялся Дрейк. Сегодня канадский артист объяснил, где и как было сделано фото, в инстаграм-сториз. «Это снимок 2007 года, из того периода моей жизни, когда я был актером и работал над проектом про трудности, с которыми борются молодые чернокожие актеры при получении ролей, так как их видят в стереотипных образах. Эти фото отражают, как афроамериканцев несправедливо изображали в индустрии развлечений», — написал Дрейк.

«Я знаю, что всем нравится цирк, который сейчас происходит, но я хотел бы разъяснить вопрос с фотографией. Это не снимок для бренда одежды, и я не использовал его в своей музыкальной карьере. Это фото 2007 года, из того периода моей жизни, когда я был актером и работал над проектом про трудности, с которыми борются молодые чернокожие актеры при получении ролей, так как их видят в стереотипных образах. Эти фото отражают, как афроамериканцев несправедливо изображали в индустрии развлечений. Я и мой лучший друг в то время Mazin Elsadig, который приехал из Судана и тоже был актером, старались пролить свет на проблему, с которой сами сталкивались на каждом прослушивании. Это было сделано для того, чтобы провлечь общественное внимание и высказать наше разочарование в связи с тем, что у нас не всегда получалось воспользоваться своим шансом в индустрии, а также рассказать, что трудности, с которыми приходится сталкиваться чернокожим актерам, не особо изменились».

Сразу после того, как Pusha-T выпустил дисс «The Story of Adidon», он разместил в твиттере ссылку на сайт фотографа David Leyes с той самой фотографией и написал: «Это реальный снимок… это правда, посмотрите сами». В серии удаленных твитов David Leyes просил менеджера Pusha-T Стивена Виктора (он также является вице-президентом лейбла Def Jam Records в структуре G.O.O.D. Music) убрать ссылку как можно быстрее.

«Пожалуйста, прекратите называть это изображение «картинкой». Я не интернет-ребенок и не редактирую фотографии. Это реальный снимок… это правда, посмотрите сами».