Сейчас в эфире
Музыкальная индустрия Китая комментирует правительственный запрет хип-хопа

«Правительство считает, что хип-хоп – это маргинальная культура, неприемлемая для широкой аудитории».


Автор: HP Cheung, Hypebeast
Перевод: Настя Беляева

 


 

В конце января стало известно, что китайское правительство запретило показывать по телевизору людей с татуировками, а также все, что связано с хип-хоп-культурой.

В 2017 году первый эпизод реалити-шоу про рэп под названием «The Rap of China» достиг 100 миллионов просмотров за 4 часа. А меньше, чем за месяц, шоу набрало 1.3 миллиарда просмотров. Благодаря программе, хип-хоп в Китае стал мейнстримом, а несколько участников шоу – звездами.

Теперь китайская музыкальная индустрия разъясняет причины запрета, и рассказывает, что на самом деле происходит. Marcus Rowland, менеджер лейбла «Outdusty», базирующегося в Пекине, заявил Billboard’у: «Дело не в том, что китайское правительство хочет полностью избавиться от хип-хопа. Эксперты контролируют телевизионное вещание, и они приняли решение, что хип-хоп неприемлем для самых популярных мейнстрим-медиа». Он добавил: «Запрет только подтвердил то, что мы и так знали: правительство считает, что хип-хоп – это маргинальная культура, неприемлемая для широкой аудитории».

Alan Hsia, сооснователь музыкального агентства «theLOOP Inc» в Тайвани, отметил, что запрет касается, в основном, появления хип-хопа на главных медийных платформах. Hsia пояснил, что хип-хоп оказал огромное влияние на мейнстрим-культуру Китая слишком быстро.