Сейчас в эфире
Мастерство троллинга от 50 Cent. Канье, держись

В этом году Nike отмечает 30-летие своего всемирно известного слогана «Just Do It». В честь этого события бренд запустил рекламную кампанию, лицом которой стал игрок в американский футбол Колин Каперник. Выбор такой противоречивой фигуры ожидаемо спровоцировал волну недовольств — американцы начали массово жечь одежду и кроссовки Nike. Дело в том, что в 2016 году Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных во время исполнения гимна США перед одним из матчей Национальной футбольной лиги. Таким образом он выразил протест против полицейского произвола в отношении афроамериканцев.

50 Cent присоединился к лагерю тех, кому решение бренда пришлось по вкусу. «Это лучшая промокампания Nike за всё время», — гласит пост в Инстаграме Кёртиса. При этом нью-йоркскому ветерану показалось, что общественный резонанс — отличный повод подшутить над Канье. Используя концепцию Nike, он разместил на черно-белом фото Уэста его знаменитую цитату: «Рабство было осознанным выбором». От души повеселившись, рэпер заявил, что не хотел обидеть Канье: «Yeezy может нести любую чушь, но все равно остаётся знаковой фигурой в хип-хопе. Я люблю его не за то, что он говорит, а за то, кем он является».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Good morning this is the BEST NIKE Campaign ever what a statement, I can dig it man I like this get the strap #lecheminduroi

Публикация от 50 Cent (@50cent)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Adidas campaign Nah Yeezy be saying some bullshit but he still ours meaning Hip Hop. i like this too not what he says, but what he is. get the strap #lecheminduroi

Публикация от 50 Cent (@50cent)